О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных бюджетных учреждений культуры Цимлянского городского поселения и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«Цимлянское городское поселение»
АДМИНИСТРАЦИЯ ЦИМЛЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
26.10.2015 № 308 г. Цимлянск
О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных бюджетных учреждений культуры Цимлянского городского поселения и финансового обеспечения выполнения муниципального задания |
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 692 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 7 статьи 92 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», во исполнение пункта 5 постановления Правительства Ростовской области от 18.09.2015 № 582 «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Ростовской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания», руководствуясь Уставом муниципального образования «Цимлянское городское поселение»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных бюджетных учреждений культуры Цимлянского городского поселения и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (далее - Положение) согласно приложению.
2. Установить, что:
2.1. Положения пунктов 2.1 – 2.4 раздела 2, пункта 3.1 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений культуры Цимлянского городского поселения (далее – муниципальное задание), пункта 3.2 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ, и абзаца пятого), пунктов3.3 – 3.21 раздела 3 Положения, утвержденного настоящим постановлением (далее – Положение), и приложения № 1 к Положению распространяются на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
2.2. Пункт 3.1, абзацы второй и пятый пункта 3.2 в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, пункты 3.15 – 3.16 раздела 3 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
2.3. Пункт 3.1, абзацы второй и восьмой пункта 3.2 в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества, пункт 3.18 раздела 3 Положения не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
2.4. До принятия нормативных правовых актов, предусмотренных абзацем первым пункта 3.6 и абзацем девятнадцатым пункта 3.16 раздела 3 Положения, но не позднее срока формирования муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности, при определении общих требований, предусмотренных абзацем вторым пункта 4 статьи 692 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.5. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с Положением, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета Цимлянского городского поселения на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются (при необходимости, в период до начала срока формирования муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов) коэффициенты выравнивания, определяемые в порядке, установленном Администрацией Цимлянского городского поселения.
3. Признать утратившим силу постановление Администрации Цимлянского городского поселения от 13.12.2011 № 322 «О порядке организации работы по формированию и финансовому обеспечению муниципального задания муниципальными учреждениями Цимлянского городского поселения».
4. Постановление вступает в силу с 1 января 2016 г.
5. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене Цимлянского городского поселения и разместить на официальном сайте Администрации Цимлянского городского поселения в сети Интернет.
6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации по социальным вопросам и связям с общественностью Бетину С.П.
Глава Цимлянского
городского поселения В.Б. Поляков
Постановление вносит отдел
экономики и финансов
Приложение к постановлению Администрации Цимлянского городского поселения от 26.10.2015 № 308
ПОЛОЖЕНИЕ
о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных бюджетных учреждений культуры Цимлянского городского поселения и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
1. Общие положения
Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями культуры Цимлянского городского поселения, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Цимлянского городского поселения.
2. Формирование (изменение) муниципального задания
2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, соответствующими видам экономической деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального бюджетного учреждения культуры Цимлянского городского поселения (далее – муниципальное бюджетное учреждение), с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального бюджетного учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным бюджетным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
2.2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания, требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.
При установлении муниципальному бюджетному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному бюджетному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.
2.3. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета Цимлянского городского поселения на очередной финансовый год и на плановый период и утверждается не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения лимитов бюджетных обязательств в отношении муниципальных бюджетных учреждений – органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя - Администрацией Цимлянского городского поселения.
Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному нормативным правовым актом Цимлянского городского поселения сроку формирования бюджета Цимлянского городского поселения.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
2.4. Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденным Администрацией Цимлянского городского поселения (органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя), ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными бюджетными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее – ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовым (отраслевым) перечнем государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке муниципальной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее – базовый (отраслевой) перечень).
2.5. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Администрации Цимлянского городского поселения - органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений.
3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением и (или) приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее – имущество муниципального бюджетного учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального бюджетного учреждения.
3.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) рассчитывается по формуле:
– нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
– объем установленной муниципальным заданием i-й муниципальной услуги;
– нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
– размер платы (тариф, цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3.19 настоящего раздела, установленный муниципальным заданием;
– затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального бюджетного учреждения;
– затраты на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее – не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
3.3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее – корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным бюджетным учреждением (далее – общие требования), утверждаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке муниципальной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
3.4. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги в отношении муниципальных бюджетных учреждений утверждается Администрацией Цимлянского городского поселения - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
3.5. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее – показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
3.6. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области и Цимлянского городского поселения, а также строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее – стандарты услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом услуги, в отношении муниципальной услуги, оказываемой муниципальными бюджетными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального бюджетного учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в базовом (отраслевом) перечне (далее – Метод наиболее эффективного учреждения).
3.7. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
3.7.1. Затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом услуги (далее – работники, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги), включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее – начисления на выплаты по оплате труда).
3.7.2. Затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе оказания муниципальной услуги:
затраты муниципальных библиотечных учреждений на подписку на периодические издания и пополнение фондов библиотек;
затраты на приобретение учебников и учебных пособий, а также учебно-методических материалов, средств обучения и воспитания;
3.7.3. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги:
затраты на повышение квалификации основного персонала в случаях, установленных законодательством;
затраты на командировочные расходы, связанные с повышением квалификации основного персонала;
затраты на услуги по медосмотру основного персонала в случаях установленных законодательством.
3.8. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
3.8.1. Затраты на коммунальные услуги;.
3.8.2. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества:
затраты на содержание и ремонт общего имущества в здании, сооружении, помещение в котором принадлежит на праве оперативного управления муниципальному бюджетному учреждению;
затраты на обслуживание систем видеонаблюдения, «тревожных кнопок», контроля доступа в здание;
затраты на обслуживание противопожарного оборудования, систем охранно-пожарной сигнализации;
затраты на текущий ремонт и техническое обслуживание зданий и сооружений;
затраты на приобретение топлива для котельных;
затраты на санитарную обработку помещений;
затраты на вывоз твердых бытовых отходов.
3.8.3. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества:
затраты на текущий ремонт и техническое обслуживание особо ценного движимого имущества;
затраты на содержание транспорта, включая затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств и приобретение горюче-смазочных материалов.
3.8.4. Затраты на приобретение услуг связи.
3.8.5. Затраты на приобретение транспортных услуг.
3.8.6. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги.
3.8.7. Затраты на услуги по медосмотру работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, в случаях, установленных законодательством.
3.8.8. Затраты на прочие общехозяйственные нужды:
затраты на арендную плату за пользование имуществом (в случае если аренда необходима для выполнения муниципального задания);
затраты на услуги банков;
затраты на услуги в области информационных технологий (в том числе приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение);
затраты на услуги прачечных;
затраты на приобретение хозяйственного инвентаря, канцелярских товаров, расходных материалов к компьютерам и оргтехнике;
затраты на приобретение моющих и дезинфицирующих средств;
затраты на оказание услуг вневедомственной охраны муниципальных бюджетных учреждений.
3.9. В затраты, указанные в подпунктах 3.8.1 – 3.8.3 пункта 3.8 настоящего раздела, включаются затраты в отношении имущества муниципального учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее – имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.
3.10. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается Администрацией Цимлянского городского поселения - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, общей суммой, с выделением:
суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
При утверждении значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, оказываемой муниципальным бюджетным учреждением, указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, включающая наименование натуральной нормы, ее значение и источник указанного значения.
При отсутствии натуральных норм указывается информация о применении Метода наиболее эффективного учреждения.
3.11. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо по решению Администрации Цимлянского городского поселения - органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
3.12. В территориальный корректирующий коэффициент включаются: территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается Администрацией Цимлянского городского поселения - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
3.13. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается Администрацией Цимлянского городского поселения - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается по каждой муниципальной услуге с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из базового (отраслевого) перечня, а также наименование показателя отраслевой специфики.
3.14. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и (или) на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Администрации Цимлянского городского поселения - органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений.
3.15. Нормативные затраты на выполнение работ определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном Администрацией Цимлянского городского поселения -органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений.
3.16. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы – на единицу объема работы.
В нормативные затраты на выполнение работы включаются, в том числе:
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы;
затраты на повышение квалификации основного персонала в случаях, установленных законодательством;
затраты на командировочные расходы, связанные с повышением квалификации основного персонала;
затраты на услуги по медосмотру основного персонала в случаях, установленных законодательством;
затраты на оплату коммунальных услуг;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, не связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал;
затраты на услуги банков;
затраты на услуги в области информационных технологий (в том числе приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение);
затраты на приобретение хозяйственного инвентаря, канцелярских товаров, расходных материалов к компьютерам и оргтехнике;
затраты на приобретение моющих и дезинфицирующих средств;
затраты на уборку помещений, в случае отсутствия в штатном расписании уборщиков служебных помещений;
затраты на приобретение материалов для создания экспозиций, выставок и проведения культурно-массовых и информационно-просветительских мероприятий.
При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области и Цимлянского городского поселения а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются Администрацией Цимлянского городского поселения - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений.
3.17. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального бюджетного учреждения.
В случае, если муниципальное бюджетное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее – платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета городского поселения в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее – субсидия) и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее – коэффициент платной деятельности).
3.18. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного учреждения, рассчитываются с учетом следующих затрат:
на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
В случае, если муниципальное бюджетное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в настоящем пункте, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного учреждения утверждаются Администрацией Цимлянского городского поселения - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в отношении муниципальных бюджетных учреждений.
3.19. В случае, если муниципальное бюджетное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с действующим законодательством предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, Администрацией Цимлянского городского поселения -органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений, с учетом положений, установленных действующим законодательством.
3.20. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Цимлянского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
3.21. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Цимлянского городского поселения на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
3.23. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
3.24. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета муниципальному бюджетному учреждению или на счет, открытый в кредитной организации муниципальному бюджетному учреждению в случаях, установленных действующим законодательством.
3.25. Предоставление муниципальному бюджетному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений, с муниципальным бюджетным учреждением (далее – Соглашение), в соответствии с примерной формой соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) согласно приложению № 3 к настоящему Положению (далее – примерная форма соглашения).
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
3.26. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в Соглашении, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;
50 процентов (до 65 процентов – в части субсидий, предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;
75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее двух рабочих дней со дня представления муниципальным бюджетным учреждением предварительного отчета о выполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год. Если на основании предусмотренного пунктом 3.27 настоящего раздела отчета, показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет Цимлянского городского поселения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Требования, установленные настоящим пунктом, не распространяются на муниципальное бюджетное учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.
3.27. Муниципальные бюджетные учреждения представляют Администрации Цимлянского городского поселения - органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений, отчет о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
3.28. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями, осуществляет Администрация Цимлянского городского поселения - орган, выполняющий функции и полномочия учредителя.
Верно: главный специалист В.Г. Попова
Приложение № 1
к Положению о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных бюджетных учреждений Цимлянского городского поселения и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
(уполномоченное лицо) __________________________________________________________________________________________
(наименование органа, осуществляющего функции
и полномочия учредителя)
___________ ___________ ________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
« _____ » ___________________ 20___ г.
|
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ №
на 20___ год и плановый период 20___ и 20___ годов
от « ______ » __________________________ 20___ г.
Наименование муниципального учреждения
Цимлянского городского поселения _________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
Виды деятельности муниципального учреждения
Цимлянского городского поселения __________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
Вид муниципального учреждения
Цимлянского городского поселения __________________________________________________________________________________________
(указывается вид муниципального учреждения Цимлянского городского поселения
из базового (отраслевого) перечня)
ЧАСТЬ 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 1)
РАЗДЕЛ_____
|
1. Наименование муниципальной услуги _____________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________.____________
2. Категории потребителей муниципальной услуги ________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________.
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 2)
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__год (2-й год планового периода) |
|||||||
____________ (наименова ние показателя) |
__________ __ (наименование показателя) |
__________ __ (наименование показателя) |
__________ __ (наименование показателя) |
__________ __ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным, (процентов)
3.2 Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
|||||||||
наименова- ние показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очеред-ной финансо-вый год) |
20__ год (1-й год плано-вого периода) |
20__год (2-й год плано- вого периода) |
20__ год (очередной финансо- вый год) |
20__ год (1-й год плано-вого периода) |
20__ год (2-й год плано-вого периода) |
|||||||
__________ (наименование показателя) |
__________ (наимено- вание показателя) |
_________ (наимено- вание показателя) |
_________ (наимено- вание показателя) |
_________ (наимено- вание показателя) |
наимено-вание |
код |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным, (процентов)
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее установления.
Нормативный правовой акт |
||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги _____________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
ЧАСТЬ 2. Сведения о выполняемых работах 3)
РАЗДЕЛ _____
|
1. Наименование работы ________________________________________________________________________
2. Категории потребителей работы ________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы
3.1. Показатели, характеризующие качество работы 4)
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
_________ (наимено- вание показателя) |
__________ (наимено- вание показателя) |
_________ (наимено- вание показателя) |
__________ (наимено- вание показателя) |
_________ (наимено- вание показателя) |
наименование |
код |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов)
3.2. Показатели, характеризующие объем работы
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
описание работы |
20__ год (очередной финансо- вый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
___________ (наименова- ние показателя) |
___________ (наименова- ние показателя) |
__________ (наименова- ние показателя) |
___________ (наименова- ние показателя) |
_________ (наименова- ние показателя) |
наименование |
код |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным, (процентов)
ЧАСТЬ 3. Прочие сведения о муниципальном задании 5)
Основания для досрочного прекращения исполнения
муниципального задания __________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для исполнения
(контроля за исполнением) муниципального задания __________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля |
Периодичность |
Орган исполнительной власти Цимлянского городского поселения, осуществляющий контроль за оказанием услуги |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания _______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания __________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания __________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания _________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания 6___________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
1) Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
2) Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.
3) Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
4) Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.
5) Заполняется в целом по муниципальному заданию.
6) В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным, при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений Цимлянского городского поселения решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего муниципального задания, не заполняются.
Приложение № 2
к Положению о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных бюджетных учреждений Цимлянского городского поселения и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
|
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ
|
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ №
на 20___ год и плановый период 20___ и 20___ годов
от « ______ » __________________________ 20___ г.
Наименование муниципального учреждения
Цимлянского городского поселения __________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Виды деятельности муниципального учреждения
Цимлянского городского поселения ___________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Вид муниципального учреждения
Цимлянского городского поселения _______________________________________________________________________________________________________
(указывается вид муниципального учреждения Цимлянского городского поселения из базового
(отраслевого) перечня)
Периодичность ____________________________________________________________________________________________________________
(указывается в соответствии с периодичностью предоставления отчета о выполнении
муниципального задания, установленной в муниципальном задании)
ЧАСТЬ 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 1)
РАЗДЕЛ _____
|
1. Наименование муниципальной услуги ____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
2. Категории потребителей муниципальной услуги __________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной
услуги
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
||||||||||
наимено-вание показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполне- но на отчетную дату |
допусти-мое (возмож-ное) отклоне-ние |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
_________ (наимено- вание показа-теля) |
_________ (наимено-вание показа-теля) |
_________ (наимено-вание показа-теля) |
_________ (наимено-вание показа-теля) |
_________ (наимено-вание показа-теля) |
наимено-вание |
код |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Средний размер платы (цена, тариф) |
||||||||||
наимено-вание показа- теля |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
испол-нено на отчетную дату |
допус-тимое (возможное) откло-нение |
откло-нение, превыша-ющее допус-тимое (возмож-ное) значение |
причина откло-нения |
||||||||
________________ (наимено-вание показателя) |
_________ ______ (наимено-вание показателя) |
_________ ________ (наимено-вание показателя) |
________________ (наимено-вание показателя) |
_________ ________ (наимено-вание показателя) |
наимено-вание |
код |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЧАСТЬ 2. Сведения о выполняемых работах 2)
РАЗДЕЛ ____
|
1. Наименование работы _________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
2. Категории потребителей работы ___________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующие качество работы
Уникаль-ный номер реестро-вой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества работы |
||||||||||
наимено-вание показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
испол- нено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина откло-нения |
|||||||
_________ (наимено-вание показателя) |
___________ (наимено-вание показателя) |
___________ (наимено-вание показателя) |
___________ (наимено-вание показателя) |
___________ (наимено-вание показателя) |
наимено-вание |
код |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы
Уни-кальный номер реестро-вой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема работы |
||||||||||
наимено-вание показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муници-пальном задании на год |
испол- нено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклоне-ния |
|||||||
___________ (наимено-вание показателя) |
___________ (наимено-вание показателя) |
___________ (наимено-вание показателя) |
___________ (наимено-вание показателя) |
___________ (наимено-вание показателя) |
наимено-вание |
код |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) ____________________ ____________________ _______________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
« _________ » __________________________________ 20___ г.
1) Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
2) Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит сведения о выполнении работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
Приложение № 3
к Положению о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Цимлянского городского поселения и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА
соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
г. ___________________ « ____ » ______________ 20___г .
__________________________________________________________________
(наименование органа исполнительной власти Цимлянского городского поселения, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения Цимлянского городского поселения)
(далее – Учредитель) в лице руководителя __________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании __________________________________________________________________,
(наименование, дата, номер нормативного правового акта)
с одной стороны, ___________________________________________________
__________________________________________________________________
(наименование муниципального бюджетного учреждения Цимлянского городского поселения)
(далее – Учреждение) в лице директора _______________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании __________________________________________________________________,
(наименование, дата, номер правового акта)
с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и условий предоставления Учредителем Учреждению субсидии из бюджета Цимлянского городского поселения на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – муниципальное задание).
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Учредитель обязуется:
2.1.1. Определять размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее – Субсидия) в соответствии с Положением о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений культуры Цимлянского городского поселения и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, утвержденным постановлением Администрации Цимлянского городского поселения от _______________ № ______ «О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений культуры Цимлянского городского поселения и финансового обеспечения выполнения муниципального задания».
2.1.2. Перечислять Учреждению Субсидию в суммах и в сроки в соответствии с графиком перечисления Субсидии, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
2.1.3. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать Учреждению о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений.
2.2. Учредитель вправе:
2.2.1. Изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением Субсидии в течение срока выполнения муниципального задания в случае внесения соответствующих изменений в муниципальное задание.
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Осуществлять использование Субсидии в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенными в муниципальном задании.
2.3.2. Своевременно информировать Учредителя об изменении условий оказания муниципальных услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера Субсидии.
2.4. Учреждение вправе обращаться к Учредителю с предложением об изменении размера Субсидии в связи с изменением в муниципальном задании показателей объема (содержания) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) и (или) показателей качества.
3. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области.
4. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими Сторонами и действует до « _____ » ____________.
5. Заключительные положения
5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, на ____ листах каждое (включая приложение), по одному экземпляру для каждой Стороны Соглашения.
6. Платежные реквизиты Сторон
Учредитель: Учреждение:
Место нахождения: Место нахождения:
Банковские реквизиты: Банковские реквизиты:
ИНН ИНН
БИК БИК
р/с р/с
л/с л/с
Руководитель Директор
____________________ ______________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
М.П. М.П.
Приложение
к Соглашению о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
от __________ № _____
ГРАФИК
перечисления Субсидии
Сроки перечисления Субсидии |
Сумма (рублей) |
- до _________ |
|
- до _________ |
|
- до _________ |
|
... |
|
|
|
|
|
Итого |
|
Примечание.
График должен предусматривать первое в текущем финансовом году перечисление Субсидии в срок не позднее 31 января текущего финансового года.