Администрация Цимлянского городского поселения

О внесении изменений в постановление Администрации Цимлянского городского поселения от 30.11.2022 №422

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ЦИМЛЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

___.03.2025                                      № _                                         г. Цимлянск

 

О внесении изменений в постановление Администрации Цимлянского городского поселения от 30.11.2022 №422

 

В соответствии с постановлением Администрации Цимлянского городского поселения от 09.09.2016 № 484 «Об утверждении Правил разработки и утверждения бюджетного прогноза Цимлянского городского поселения Цимлянского района на долгосрочный период», руководствуясь Уставом муниципального образования «Цимлянское городское поселение», Цимлянского района Ростовской области, Администрация Цимлянского городского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.     Внести изменения в постановление Администрации Цимлянского городского поселения от 30.11.2022 №422 «Об утверждении бюджетного прогноза Цимлянского городского поселения Цимлянского района на период 2023-2028 годы» (далее - постановление) следующие изменения: приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2.     Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Цимлянск официальный» и разместить на официальном сайте Администрации Цимлянского городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.     Контроль за выполнением постановления возложить на заведующего отделом экономики и финансов Администрации Цимлянского городского поселения Додонову Е.П.

 

 

Глава Администрации

Цимлянского городского поселения                                    П.И. Разумовский

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление вносит отдел

экономики и финансов

 

Приложение

к постановлению Администрации Цимлянского городского поселения

от __03.2025 № ____

 

«Приложение

к постановлению Администрации Цимлянского городского поселения

от 30.11.2022 № 422

 

Бюджетный прогноз

Цимлянского городского поселения Цимлянского района

на период 2023-2028 годов

 

1. Общие положения

 

Необходимость разработки документов долгосрочного бюджетного планирования была обозначена в Бюджетном послании Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2014-2016 годах.

В целях реализации долгосрочного планирования принят Федеральный закон от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», внесены изменения в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части дополнения статьей 170.1 «Долгосрочное бюджетное планирование.

На региональном уровне принят Областной закон от 20.10.2015
№ 416-ЗС «О стратегическом планировании в Ростовской области». Областной закон от 03.08.2007 № 743-ЗС «О бюджетном процессе в Ростовской области» дополнен статьей 19.1 «Долгосрочное бюджетное планирование».

На муниципальном уровне решение Собрания депутатов Цимлянского городского поселения от 07.06.2010 № 61 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Цимлянском городском поселении» дополнено пунктом 2.1.1. «Долгосрочное бюджетное планирование», принято решение Собрания депутатов Цимлянского городского поселения от 29.05.2019 № 114 «Об утверждении Положения о стратегическом планировании в Цимлянском городском поселении Цимлянского района».

Постановлением Администрации Цимлянского городского поселения от 09.09.2016 № 484 утверждены Правила разработки и утверждения бюджетного прогноза Цимлянского городского поселения Цимлянского района на долгосрочный период.

Бюджетный прогноз Цимлянского городского поселения на период 2017-2023 годов утвержден постановлением Администрации Цимлянского городского поселения от 13.03.2017 №119.

При формировании бюджета Цимлянского городского поселения Цимлянского района на 2017-2019 годы бюджетный прогноз Цимлянского городского поселения был разработан на шестилетний период 2017-2022 годов.

В соответствии с постановлением Администрации Цимлянского городского поселения от 28.12.2020 № 492 «О внесении изменений в постановление Администрации Цимлянского городского поселения от 09.09.2016 № 484 «Об утверждении Правил разработки и утверждения бюджетного прогноза Цимлянского городского Цимлянского района на долгосрочный период» с 2020 года увеличен период, на который разрабатывается бюджетный прогноз Цимлянского городского поселения.

Бюджетный прогноз Цимлянского городского поселения Цимлянского района на период 2023-2028 годов (далее – бюджетный прогноз) содержит информацию об основных параметрах варианта долгосрочного прогноза социально-экономического развития Цимлянского городского поселения, определенных в качестве базовых для целей долгосрочного бюджетного планирования, прогноз основных характеристик бюджета Цимлянского городского поселения, параметры финансового обеспечения муниципальных программ Цимлянского городского поселения на период их действия, а также основные подходы к формированию бюджетной политики в указанном периоде.

На период 2023-2028 годов показатели бюджета Цимлянского городского поселения сформированы на основе прогноза поступлений налоговых и неналоговых доходов от главных администраторов доходов бюджета Цимлянского городского поселения, а также прогноза безвозмездных поступлений. Ежегодно средний темп роста доходов бюджета городского поселения составит 4,5 процента, налоговых и неналоговых доходов бюджета 4,0 процента.

Бюджетным прогнозом Цимлянского городского поселения на 2023-2025 год предусмотрено отсутствие дефицита бюджета.

Бюджетным прогнозом предусмотрено отсутствие муниципального долга Цимлянского городского поселения на период 2023-2028 годов.

 На период 2023 года параметры бюджетного прогноза сформированы с учетом первоначально утвержденного Решения Собрания депутатов от 22.12.2022 № 78 «О бюджете Цимлянского городского поселения Цимлянского района на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов».

На период 2024 года параметры бюджетного прогноза сформированы в соответствие с первоначально утвержденным Решением Собрания депутатов от 21.12.2023 № 119 «О бюджете Цимлянского городского поселения Цимлянского района на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов».

Параметры бюджета городского поселения на период 2025-2027 годов приведены в соответствие с показателями, первоначально предусмотренными Решением Собрания депутатов от 26.12.2024 № 171 «О бюджете Цимлянского городского поселения Цимлянского района на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов».

 

Приложение

к постановлению

Администрации

Цимлянского городского поселения

от ___03.2025 № ____

 

2. Основные параметры варианта долгосрочного прогноза, определенных в качестве базовых для целей долгосрочного бюджетного планирования

 

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Год периода прогнозирования*

2023

2024

2025

2026

2027

2028

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

1.

Индекс потребительских цен

процент к предыдущему году

104,0

104,0

104,0

104,0

104,0

104,0

 

 

 

2.

Совокупный объем отгруженных товаров, работ и услуг, выполненных собственными силами по полному кругу предприятий

 

 

 

 

 

 

 

 

2.1.

в действующих ценах

млн. рублей

7099,0

8106,4

8957,6

9894,8

11184,1

11631,5

 

2.2.

в сопоставимых ценах

процент к предыдущему году

94,4

104,0

105,0

105,5

106,0

104,0

 

3.

Фонд заработной платы

 

 

 

 

 

 

 

 

3.1.

в действующих ценах, всего

млн. рублей

2394,6

2766,7

3084,1

3423,8

3799,2

4217,1

 

 

 

процент к предыдущему году

114,1

115,5

111,5

111,0

111,0

111,0

 

 

* учтены параметры долгосрочного прогноза социально-экономического развития Цимлянского городского поселения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Прогноз основных характеристик бюджета Цимлянского городского поселения

(млн. рублей)

Наименование показателя

Год периода прогнозирования

2023

2024

2025

2026

2027

2028

1

2

3

4

5

6

7

Показатели бюджета Цимлянского городского поселения

Доходы, в том числе:

526,6

1114,8

108,9

116,1

122,1

127,1

налоговые и неналоговые доходы

80,0

87,9

98,6

103,0

109,0

113,5

безвозмездные поступления

446,6

1026,9

10,3

13,1

13,1

13,6

Расходы

564,0

1149,7

108,9

116,1

122,1

127,1

Дефицит/профицит

-37,4

-34,9

0,0

0,0

0,0

0,0

 

Источники финансирования дефицита бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

Муниципальный долг к налоговым и неналоговым доходам, процент

0,0

0,0

0,00

0,0

0,0

0,0

 

3.1. Показатели финансового обеспечения муниципальных программ

Цимлянского городского поселения

(млн. рублей)

№ п/п

Наименование муниципальной программы Цимлянского городского поселения

Расходы на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ Цимлянского городского поселения1

Год периода прогнозирования

20232

20243

20254

20264

20274

20285

1

2

3

4

5

6

7

8

1.      

«Охрана окружающей среды»

1,5

3,4

2,0

2,0

2,0

2,1

2.      

«Развитие культуры»

54,6

85,4

22,2

23,6

25,0

26,0

3.      

«Развитие физической культуры и спорта»

0,2

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

4.      

«Развитие благоустройства»

2,1

7,7

4,1

4,1

4,1

4,2

5.      

«Развитие транспортной системы»

18,8

21,3

19,8

20,4

22,7

23,6

6.      

«Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»

 

 

1,0

1,0

1,0

0,7

0,7

0,7

1

2

3

4

5

6

7

8

7.      

«Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Цимлянского городского поселения»

-

96,6

-

-

-

-

8.      

«Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности»

0,002

0,002

0,002

0,002

0,002

0,002

9.      

«Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Цимлянского городского поселения»

595,3

905,1

30,5

31,3

31,4

32,7

10.  

«Молодежь Цимлянского городского поселения»

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

11.  

«Формирование современной комфортной городской среды на территории муниципального образования «Цимлянское городское поселение»

0,7

-

-

-

-

-

 

12.  

«Создание условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории Цимлянского городского поселения»

0,001

0,001

0,001

0,001

0,001

0,001

 

Итого

674,3

1120,9

80,0

82,5

86,3

89,7

1 Плановые бюджетные ассигнования, предусмотренные за счет средств бюджета Цимлянского городского поселения и безвозмездных поступлений.

2 Объем бюджетных ассигнований соответствует решению Собрания депутатов Цимлянского городского поселения от 23.12.2022 №78 «О бюджете Цимлянского городского поселения Цимлянского района на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» по состоянию на 1 января 2023 г.

3 Объем бюджетных ассигнований соответствует решению Собрания депутатов Цимлянского городского поселения от 21.12.2023 №119 «О бюджете Цимлянского городского поселения Цимлянского района на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов по состоянию на 1 января 2024 г.

4 Объем бюджетных ассигнований соответствует решению Собрания депутатов Цимлянского городского поселения от 26.12.2024 №171 «О бюджете Цимлянского городского поселения Цимлянского района на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов по состоянию на 1 января 2025 г.

5Объем бюджетных ассигнований на период 2028 года расчетно спрогнозирован на основе параметров 2027 года с ежегодной индексацией на утвержденный уровень инфляции 4,0 процента.

 

3.2. Основные подходы к формированию бюджетной политики

Цимлянского городского поселения на период 2017-2024 годов

 

При расчете прогнозных показателей налоговых и неналоговых доходов учитывались изменения в законодательстве о налогах и сборах Российской Федерации и Ростовской области и бюджетном законодательстве Российской Федерации, ожидаемые в прогнозном периоде.

Расчет прогнозных показателей дефицита (профицита), источников его финансирования и муниципального долга Цимлянского городского поселения осуществлен исходя из ограничений по размеру дефицита и уровню муниципального долга, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также с учетом нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Бюджетная политика Цимлянского городского поселения на долгосрочный период будет направлена на обеспечение решения приоритетных задач социально-экономического развития Цимлянского городского поселения при одновременном обеспечении устойчивости и сбалансированности бюджетной системы.

 

4. Основные подходы в части собственных

(налоговых и неналоговых) доходов

 

Налоговые и неналоговые доходы спрогнозированы в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основе показателей долгосрочного прогноза социально-экономического развития Цимлянского городского поселения на период.

Базовый вариант прогноза предполагает сохранение текущих экономических условий развития Цимлянского городского поселения.

Прогнозирование на долгосрочную перспективу осуществлялось в условиях тенденций, сложившихся в предыдущие годы с учетом роста индекса промышленного производства, валового регионального продукта, прибыли прибыльных предприятий, фонда заработной платы и т.д.

 

5. Основные подходы в части расходов

 

Расходы на период 2025-2027 годов рассчитаны с учетом прогноза поступлений доходов и запланированных источников покрытия дефицита. На 2028 год расходная часть бюджета будет обеспечена наполнением доходной части бюджета Цимлянского городского поселения.

На 2026 и 2027 годы учтены условно утвержденные расходы в объеме 2,5 процента и 5,0 процентов от общего объема расходов за исключением расходов, предусмотренных за счет целевых средств из областного бюджета, с 2026 года условно утвержденные расходы учтены с увеличением на 2,5 процента ежегодно, что будет являться определенным резервом для планирования расходов в плановом периоде.

Эффективная бюджетная политика является непременным условием адаптации экономики к новым реалиям.

В соответствии с решением Собрания депутатов Цимлянского городского поселения от 07.06.2010 № 61 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Цимлянском городском поселении» бюджет Цимлянского городского поселения составляется на основе муниципальных программ Цимлянского городского поселения.

Начиная с 2025 года в структуре бюджета городского поселения учтены муниципальные программы Цимлянского городского поселения, сформированные в новом формате в соответствии с постановлением Администрации Цимлянского городского поселения от 03.10.2024 № 337 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Цимлянского городского поселения».

Параметры финансового обеспечения муниципальных программ Цимлянского городского поселения на 2025 – 2027 годы соответствуют значениям, установленным решением Собрания депутатов Цимлянского городского поселения от 26.12.2024 №171 «О бюджете Цимлянского городского поселения Цимлянского района на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов».

Для целей прогнозирования в составе расходов бюджета городского поселения параметров финансового обеспечения муниципальных программ городского поселения в 2028 году объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ Цимлянского городского поселения учтены на уровне 2027 года с учетом ежегодной индексации на утвержденный уровень инфляции 4,0 процента.

Бюджетная политика в сфере расходов на 2023– 2026 годы сохранит свою направленность на реализацию приоритетных задач социально-экономического развития Цимлянского городского поселения, будет ориентирована на достижение национальных целей развития посредством участия в реализации региональных проектов в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2024 № 309 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года».

6. Основные подходы к долговой политике

 

Важнейшей задачей в предстоящем периоде, как и в предыдущие годы, является обеспечение отсутствия муниципального долга Цимлянского городского поселения.

В бюджетном цикле 2023-2028 годах привлечение кредитных ресурсов не планируется.

 В последующие годы долговая политика будет направлена на безусловное исполнение обязательств без привлечения рыночных заимствований.

 

Главный специалист по кадровой

и организационной работе                                                    В.Г. Кондратьева